Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выгодно ли заниматься созданием сайтов, рекламы самому...

Fregat Знаток (474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ванин Алексей Мастер (1886) 13 лет назад
Конечно! За деньги (хорошие) все выгодно
Остальные ответы
ООО ДФ Днепрокор Профи (587) 13 лет назад
Даже очень
Источник: http://otel-diva.narod.ru/
нютик сладкий Профи (522) 13 лет назад
ооооооочень....поверь старому дизайнеру
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Нет, в рекламе важен объём, нужно чтобы у тебя были работники а не ты сам.
eugenei1710 Знаток (339) 13 лет назад
Да, конечно! А тебе это надо? Надо так учись...
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
нет, для создания большого сайта с множеством возможностей нужна команда: как минимум дизайнер, хороший программер, верстальщик. а еще нужен человек, который будет раскручивать клиента на покупку сайта с большим числом наворотов. В одного работать можно, но по срокам это будет дольше. А сроки решают все.
alex wolf Знаток (263) 13 лет назад
если сайты продавать а не дарить