Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как изменить основное фото в Блогах и в Ответах? Я настраиваю, а фото остается старое.

❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104867) 12 лет назад
В личном кабинете под Вашим аватаром нажимаете сменить образ, за тем настроить основное фото, выбрать и сделать основным.

После этого обновите страницу.
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️Искусственный Интеллект (117650) 12 лет назад
Спасибо большое.
Gin Искусственный Интеллект (104867) Не за что. Только не забудьте нажать F5 или обновите страницу.
Остальные ответы
Елена Гаврилова Знаток (288) 12 лет назад
кликни сделать основным,
если нет удали старое,
обновите страницу УДАЧИ!
RULEZ Знаток (499) 12 лет назад
mojet ty vidish staroe a ostalnye novoe u menya shas tak