Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы назвали ваш корабль?)))

Диана Чубко Просветленный (20267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (175436) 12 лет назад
Мой называется "Водомерка"...
Источник: Привет, Диана!
Диана ЧубкоПросветленный (20267) 12 лет назад
Привет, Георгий!))) "Говорящее" название.)))
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (175436) Да, есть такой водяной жучек, который бегает по воде на тоненьких ножках...
Остальные ответы
Анна Сорокина Гуру (2667) 12 лет назад
Вопрос для тех, кто хотел бы быть капитаном корабля...
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 12 лет назад
"Беда"
Источник: Капитан Врунгель
ШалунишкаМудрец (19572) 12 лет назад
как кораьлик назовёшь- так он и поплывёт..
Жизнь Профи (922) 12 лет назад
Ассоль. Любовь. Жизнь. Звезда.
ДИОР Оракул (85554) 12 лет назад
Летучий Голландец...
Диана ЧубкоПросветленный (20267) 12 лет назад
Всегда было любопытно почему если "Летучий", то обязательно "Голландец"...)))
Спрошу у народа.)))
дмитриев Мыслитель (6189) 12 лет назад
Да, против Водомерки не поспоришь, Но я Назову " Солнечный! "
Незнайка Мудрец (13397) 12 лет назад
Челюскинцы
Источник: Их всегда спасают
Мона Лизо Просветленный (41889) 12 лет назад
Клод Моне. Хотя я точно знаю, что есть уже с таким названием.
Владимир Мастер (1914) 12 лет назад
"Для тех, кто хотел верить"
Шалунишка Мудрец (19572) 12 лет назад
как кораблик назовёшьб так он и поплывёт. Поэтому должно быть только позитивное название.