Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что стоит жизнь без любви?

M@ksim Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Мудрец (11523) 13 лет назад
Вся жизнь ---это любовь!

Вы говорите о жизни без любимого человека?
Безумно сложно.
Значит еще не пришло время.
А если наоборот ушло... может стоит извлекать уроки. Все еще будет!!!
Не нужно жалеть себя!

Согласна с Lina на все 100%

Остальные ответы
Галина Мыслитель (7831) 13 лет назад
Ой вот не надо! Жизнь сама по себе бесценна. И любить можно - солнце,воду.длинные вечера,закаты...и себя)))
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
как и с любовью...жизнь безценна
Nataly Гуру (2700) 13 лет назад
Согласна с учеником. НИчеГО!
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
люди живут же без любви и не чего
Saliter Профи (684) 13 лет назад
в принцыпе без любви ничего...но в жизни каждого любовь есть...ведь любовь разная бывает...любовь к родителям, любовь к близким, любовь к природе,животным,творчеству...поэтому наша жизнь и состоит из любви, а вот какая у кого???
Куклина Наталия Знаток (304) 13 лет назад
Если есть другие интересы,то очень даже дорого.
Prox Знаток (360) 13 лет назад
Просто она будет немножко менее яркой и красивой!!!!:)))
[D&I] Знаток (364) 13 лет назад
Любовь-морковь....а вы больше ничего придумать не можете??
Я считаю,что любить надо себя, близких, окружающий мир.
А что касается молодого человека : любите-судьба; Не любите-не судьба.
Нужно только ждать и верить.
Без любви(без такой) жить можно.
Есть и божественная любовь.По-другому она называется жизнь, душа...
Вообщем вы меня поняли....
Источник: Моя голова; Мое сердце