Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ВОЛАПЮК? А его "братьев" знаете?

Groos Гений (75523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5089) 12 лет назад
Всемирный язык или международный язык на котором все народы могли бы сноситься; одни предлагают выбрать какой-нибудь живой или мертвый (греч. или лат. ) яз. ; другие хотят создать искусственный яз. , не представляющий грамматич. и фонетич. трудностей. Идеей В. языка занимался еще Декарт. Англ. еписк. Вилькинс ("Опыт о реальном выражении и философск. яз. ", 1668) пытался изобрести письменную систему, понятную всем, как математические знаки. Но попытка его неудачна. Лейбниц и Вольтер тоже были сторонниками В. языка. Система Синобальдо-ле-де-Мас ("Ideographie", 1863) носит чисто-оптический характер: всего 2600 шифров в виде музыкальных знаков, 1880 приобрел известность волапюк (Vola) род. пад. от Vol-англ. World-мир; puk-язык) , изобретенный пастором Иоганн-Март. Шлейером (Shleyer) близ Констанца. Алфавит волапюка состоит из 27 знаков. Корни взяты с упрощениями из англ. яз. Звуковая система не практична и трудна для изучения. Популярность его последние годы очень упала. "Pasilingua" профессора Штейнера в Нейвиде представляет безвкусную смесь лат. , герм. и греч. слов, подчиненных запутанной грамматике. "Космос" Евг. Лауды (Eug. Lauda)- упрощенный дат. яз. , но тонкие различия гласных, обилие дифтонгов и тому подобн. делает систему непрактичною. Система Заменгофа из Варшавы (он же доктор. Эсперанто) берет слова из слав. , герм. и романск. яз. Строй грамматики прост, язык благозвучен, но приемы изобретателя произвольны. В. язык (Langua catolica) чилийского врача А. Липтэя ("Eine Gemeinsprache d. Kulturvolker", 1891) составлен из "международных", общих всем языкам, иностранных слов в их настоящем виде.
К ним относятся - эсперанто, идо, интерлингва и др.)..
Остальные ответы
Fury Гуру (3247) 12 лет назад
искусственный язык
еще про эсперанто знаю