
Ага,Карлсон вернулся!!!!Вам лодочный мотор не нужен????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 12 лет назад
не! Я на нем на рынок буду летать!
Остальные ответы
Максим шешулин Ученик (121) 12 лет назад
ещё как нужен а то тут к бабушке надо пропеллер в задницу вставить чтобы наконец поняла что я НЕ ХОЧУ ЖЕВАТЬ НОСКИ БУРАТИНО
артем Оракул (53757) 12 лет назад
хлопай ресницами и взлетай.. .
пели дети откручивая у карлсона мотор!
Ваня Руссу Ученик (129) 12 лет назад
а если его на шест посадить, получетса ли вентилятор???
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
мине вентилятор нужон)
Источник: привет)))
Белый ЛебедьИскусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Приветик дорогая!!!!
Елена Дудко Мудрец (13536) 12 лет назад
а другие его достоинства почем?