Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько киломентров между Тюменью и Ханты-Мансийском

Светлана Бабирад Ученик (164), закрыт 13 лет назад
За какое время можно доехать на машине
Лучший ответ
Юрий Художилов Гуру (4822) 13 лет назад
Приблизительно 900 км. Где-то 250 км до Тобольска и 650 до самого Ханты-Мансийска. Дорога так себе, можно ехать. Если два водителя то можно без остановок, а так лучше переночевать в Тобольске. Это приличный город на пути, там даже пост ГАИ есть.
Остальные ответы
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 13 лет назад
до-фига! гы-гы-гы, на оленях только и доберёшься :)
Станислав Мастер (1240) 13 лет назад
300 верст и все болотом....