
Я не могу без него постоянно думаю о нем. Что бы не случилось мое сердце принадлежит только ему! К сожалению это правда

Аня Калашникова Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (3022) 12 лет назад
Если к сожалению- надо забыть
Остальные ответы
Куралай Гуру (4178) 12 лет назад
И мое тоже!
К счастью!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Как мудрые говорят... Всё проходит.. пройдёт и это... Увы....
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (128348) 12 лет назад
Туфта все это. Детский лепет. Всё проходит. К счастью или к сожалению.
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51500) 12 лет назад
Нет ничего хуже любви без ответа!!!!
Алекс Мастер (1934) 12 лет назад
Если это так, чего тогда в "ответах" торчишь? Быстро вырубай комп. и к нему!