Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите,как на NOKIA N73 включить блакировку клавиатуры?

серж Гуру (3179), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Ленор4ик Мыслитель (8433) 12 лет назад
верхняя левая кнопка сначала и потом звездочка))
сержГуру (3179) 12 лет назад
спасибо,а то я вчера 30 пустых смс отправил
*Ленор4ик Мыслитель (8433) ахаха))тоже самое))я ставлю блок, правда он умудряется его снять и всем названивать))
Остальные ответы
Гузель Загирова Мастер (1817) 12 лет назад
верхняя левая кнопка сначала, а потом звездочка
Борис Зуев Высший разум (100750) 12 лет назад
А можно поставить программу автоблокировки клавиатуры. Их довольно много.