
как называются женщины, которые знают где сейчас их мужчины?

Пользователь удален Просветленный (34808), закрыт 12 лет назад
Вдовы???
Лучший ответ
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
Да, мой день и ночь с дивана не поднимается! Я че теперь - вдова?
Юлька-хохотулькаУченик (110) 12 лет назад
а ха ха ъха ха....вытираю слезу с лица! вот это да! потыкай его палочкой на всякий случай!
ГалчонокГуру (2700) 12 лет назад
Ну, подруга, ржу - не могу! Мой тоже с дивана не дальше сортира и кухни отбегает :о))))))))))
Остальные ответы
Ласточка Ласточка Профи (756) 12 лет назад
Я просто знаю куда я его послала!
AVON L.A. Просветленный (41717) 12 лет назад
Наивные, но счастливые (пока "добрые люди" свет не прольют)
Куратор Мудрец (11370) 12 лет назад
Есть несколько типов "знающих" женщин:
1. Вдовы (мужчина на кладбище) ;
2. Жёны зеков (мужчина срок мотает) ;
3. Жёны большинства простых работяг (мужчина "в заднице сдит");
4. Любовницы (мужчина либо с ней, либо с женой).
Ирина *****Мастер (1264) 12 лет назад
это типа вывод прочитанного выше? :-)))))мудро.,но не остро!
Мать партизана Просветленный (21941) 12 лет назад
Работницы, обслуживающие спутниковые системы. Трудно, что ли, путней хозяйке маячок в заплатку на носке вшить
Ирина ***** Мастер (1264) 12 лет назад
неа, не вдовы, жены импотентов, им это и знать то незачем....