
ну чё блин,уже и пошалить нельзя?а вы любите шалить?

Ирисик Просветленный (42344), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
И не только шалить))))))
Источник: чмасик тя
Остальные ответы
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190412) 12 лет назад
любим и пошалить и похулиганить. . приветик
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
приветик,лапуль
Тёмка...) Мудрец (19204) 12 лет назад
Люблю пошалить, особенно если за это в угол не поставят)))))
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Очень! ) Даффай пошалим!))))))
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
приветик,дорогая....давай ...начинаем...
tash tash Гуру (4006) 12 лет назад
шалить, дурачиться люблю.
Inquisitor Мыслитель (7940) 12 лет назад
Не люблю. После моих шалостей в стране объявляют траур
Пользователь удален Ученик (185) 12 лет назад
ой. . очень. . я вообще такая шалунья.. . обхохочешься
Пользователь удален Мудрец (13902) 12 лет назад
Мона! Тока трезвого не прёт!
Источник: Guten Morgen!
Петров Мыслитель (8146) 12 лет назад
Да училке на стул кнопку подложить или в корман пальто кому нибудь нассать. А ты можешь нассать в карман и не засмеятся7 Думаю что у тебя не получится.