
Вы боитесь остаться одоноким?

Дина Мудрец (14453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангел Гуру (4505) 12 лет назад
Самое страшное это одиночество в толпе
Остальные ответы
Катерина Мудрец (15555) 12 лет назад
что значит "одиноким"?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Я никому не поверю, если кто то скажет, что не боится!!!
Игорь Лебедев Оракул (63395) 12 лет назад
нет не боюсь.... я знаю что Дина Бауер со мной будет)))))
ЮРАН & МАТВЕЙ Знаток (445) 12 лет назад
Если человек нормальный - он никогда не будет одиноким в этом мире !!!
Анна Лисова Знаток (427) 12 лет назад
Мы все одиноки, чего же бояться-то?
tash tash Гуру (4006) 12 лет назад
я люблю побыть одна, но не навсегда.
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Нет, не боюсь, это не ьтак уж и страшно!!)
Андрей Голосов Мудрец (10032) 12 лет назад
Я и так один, уж 32года. И партнерши еще небыло.