
где узнать склько у меня КПД? и что это такое?

123orionrice321[ВВСЗ] Мастер (1376), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а как его увеличить
Дополнен 15 лет назад
забыл знак вопроса "?"
Лучший ответ
Richi Мудрец (12357) 15 лет назад
зайдите в свой личный кабинет, и там все увидите и узнаете
123orionrice321[ВВСЗ]Мастер (1376) 15 лет назад
а я и не замечал! а как его изменять влучшую сторону есть специальные программы
Остальные ответы
лев INKVIZITOR Мыслитель (6090) 15 лет назад
чтобы увеличить кпд нужно чтобы соотношение между вошими ответами и лучшими ответами было как можно меньше... чем больше ваших ответов становятся лучшими, тем выше кпд
123orionrice321[ВВСЗ]Мастер (1376) 15 лет назад
спасибо