Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему русские люди в основном надеются на АВОСЬ и НЕБОСЬ , чем на логику и расчет?

Валентин Бурмистров Профи (807), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (7484) 12 лет назад
Авось -это формула уверенности интуиции. Бог не выдаст, свинья не съест! А вот Небось это формула осторожности не боись, получится, а не выйдет все-равно выкидывать.
Остальные ответы
E K Мастер (1321) 12 лет назад
а почему вы так обобщаете всех русских людей в одну группу ???лохи есть и среди европейцев и среди америкосов и везде ваще. неча русских за лохов держать.
АлексМыслитель (7484) 12 лет назад
Лапушка, "ЕК" , лох и дядя сарай это нечто другое. Продвинутые русские и европейцы используют интуицию и пользуются названными понятиями для достижения результата.
Чёрная Рысь Мастер (2368) 12 лет назад
потому что русские идут дорогой Сердца, а не ума
tata Просветленный (20686) 12 лет назад
У нас слишком большая территория - разгуляться есть где...
Анна Мыслитель (6557) 12 лет назад
Душа русская никем непонята, поэтому непобедима!
Donovan Профи (800) 12 лет назад
Да, мы привыкли пологаться на интуицию, вот и все.
elena ross Оракул (50032) 12 лет назад
Авось, небось, и третий как - нибудь... это проще простого))
Татьяна Гуру (3650) 12 лет назад
Надежда умирает последней. Когда логически умом уже понимаешь, что все потеряно и не на что расчитывать, сердце по прежнему верит в неожиданный счастливый случай. Такова психика.