
Если Билан победит на Евровидении, то Москва и Питер опять будут не спать всю ночь, и все будут обниматься, (см.вн.)

Jessy Просветленный (43412), закрыт 12 лет назад
Если Билан победит на Евровидении, то Москва и Питер опять будут не спать всю ночь, и все будут обниматься, сигналить и орать?! А самые активные блондинки будут с голым торсом залезать на фонари и кричать оттуда: "Билан - Чемпион!"?!

Водолеем навеяно!:-)))
Привет, Юмор!!!
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586) 12 лет назад
Ну не люблю я Дибилана.. . Вот что хочешь делай, терпеть не могу придурка!!!)))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
я разделяю твою позицию, поэтому мышку не буду у тебя отбирать!!!)))) Но за Державу обидно!!!)))))
Чтобы Диме Билану точно выиграть, к скрипачу и Плющенко нужно добавить массовку из Зенита и сборной России по хоккею (а в идеале - чтобы они на заднем плане "рвали" канадцев и Рейнджеров), а для верности - чтобы Валуев дал обещание ЛИЧНО набить морду всем, кто будет голосовать против!!!
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Вот такие мы чеканутые.... главное не идти на встречу Москва-Петербург....
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
Почему????)))))))))
Оптимистка Оракул (68919) Запойное это дело))))
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
У меня большие сомнения, о его победе, но престиж России превыше. Болеть буду. Орать - только в "Инете"...
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
добрый вечер, Ирина!!!)))
Вы мне приснились на днях))))
Ирина Наивная Оракул (67372) Приснилась в кошмарном сне? (Бабой - Ёшкой?)) Приветствую.
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
такие победы как раз сплачивают нацию... а гордость за своих---это же классно...
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
да - это так!!!)))))))
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44771) 12 лет назад
Ой, как бы еще мужчинки с голыми попами не позалазили на фонари, у нас всего ожидать можно ;о)))
Источник: Хотя я не против - пусть победит)
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Теперь после такой пропаганды-полстраны будут болеть за Бмлана)))))))
Источник: приветик, Красота))))))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
приветик, Наташка!!!))
светлана велиляева Мудрец (14525) 12 лет назад
Какая разница - "Спартак - чемпион! " или "Билан - Чемпион! "? Или - "Хлеба и зрелищ! "? Всегда было и будет)