Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли ветер принести любовь?

jon golov Высший разум (114023), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чёрная Рысь Мастер (2368) 12 лет назад
может, разносит же он пыльцу и семена, а всё есть Любовь
Остальные ответы
Ольга Кочунова Мастер (1021) 12 лет назад
Если его зовут Иван и полная фамилия Ветров.
E K Мастер (1321) 12 лет назад
скорее дождь может принести любовь - так романтишнее )))
Владимир Мастер (1914) 12 лет назад
скорее всего.... подталкнет к тебе кого нить и все.... любовь)))))))))))) 0
Kristina Moskalenko Ученик (150) 12 лет назад
Конечно!! ! Все будет как захочешь ты!!!! Главное захотеть сильно-сильно.... И воплотить мысли в жизнь!
zena-85 Оракул (59839) 12 лет назад
Ты ветер мой теплый,
Ты ветер мой нежный,
Мой бесповоротный
Ангел Надежды,

Мой ветер шуршащий,
Мой ветер пьянящий
И нежный, и сказочно нежный
Как прежде, как летом, как прежде,

Ты ветер ласкающий,
Ветер чарующий,
Сладко колдующий,
Томно целующий
Ты настоящий.

Особо Приближённый Просветленный (40918) 12 лет назад
Ох как задует. . И глядишь через 9 месяцев, возмешь на руки его последствия..
Лариса Гвоздева Просветленный (22154) 12 лет назад
Ветер может принести дождь и плохую погоду.