Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рифма к слову "Лицо" должно быть пять разных имена существительные

dmitry k Гуру (3471), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я знаю крыльцо
Лучший ответ
Ника Гуру (2601) 13 лет назад
Яйцо!!! больше ничего в голову не приходит!!))))))))))))))))
Остальные ответы
Анастасия Ученик (149) 13 лет назад
Крыльцо, кольцо, винцо
Trinette Гуру (3138) 13 лет назад
яйцо, говнецо ))))))))
Tata Мастер (1646) 13 лет назад
крыльцо, словцо)))
Виктория Ученик (169) 13 лет назад
Письмецо, яйцо, положеньицо, кольцо, словцо и больше незнаю!!!!
Борис Искусственный Интеллект (137310) 13 лет назад
Кольцо
Яйцо
Словцо
Сенцо
Говнецо
Кристинка... Профи (772) 13 лет назад
пальтецо
утрецо
озерцо
зеркальце
оконце
ведёрце
и т.д.
Дерзайте!!!!
An Гуру (3227) 13 лет назад
Выпил винцо, изменилось лико, скинул кольцо, бросил в озерцо. Вышел на крыльцо, лежит яйцо,
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
Письмецо, Сальцо, Кольцо, Крылцо, Яйцо, а зачем тебе?
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
яйцо, крыльцо, кольцо, винцо/пивцо, песцов (род.п. от "песцы")
Irina E Ученик (245) 13 лет назад
кольцо,яйцо,интермеццо,сальцо,винцо,
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
яйцо, кольцо, сальцо, мясцо, а крыльцо у вас уже есть. Итого 5.