Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую самую ьольшую рыбу кто поймал?

Не скажу Мыслитель (5383), закрыт 12 лет назад
Валяйте - врите, Все равно никто не проверит
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5184) 12 лет назад
Ловил чавычу на Камчатке, И давно - в 81 сомов на Балхаше
Если знаешь что это такое - то и врать не надо
Остальные ответы
wowan_zh Просветленный (29074) 12 лет назад
Чтобы не выходить из машины, я покажу размер ее глаза...
Сальникова Руслана Мыслитель (8451) 12 лет назад
Я правду скажу : мальков на озере... веришь.... Да самый большой улов у меня был в 1987 году рыбка достигла размера 1м 76 см... это мой муж... он по гороскопу рыба... вооооооооо....
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Можете верить или нет. Мы с отцом прошлой осенью поймали щуку на 13 кг.
в Норвегии на живца красноперку! Тут в озерах водятся гиганские щуки!