
Если носки поставить в холодильник, это придаст неповторимый вкус и аромат продуктам?

******** ******** Просветленный (25894), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
а если положить свежеснятые то аромат будет более пикантным
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
И носки будут дольше носиться....
Иванов Иван Мудрец (15898) 12 лет назад
Лучше их растереть и выкурить.
Зуева Гуру (3710) 12 лет назад
ужас какой! ну ты попробуй расскажешь потом!..
Parkhomchuk Andrey Профи (591) 12 лет назад
В суп их надо кидать вместо мяса
Ирина ***** Мастер (1264) 12 лет назад
Ну не такой уж и неповторимый, разве аромат кукурузных палочек никому незнаком?: -))))))
Пользователь удален Гуру (3022) 12 лет назад
Поставь их возле своего носа, могу и свои предложить, тогда узнаеш!
лиля лиля Гуру (4772) 12 лет назад
Тогда носки еще и чеснокоми будут пахнуть?
Р,Г, Просветленный (48071) 12 лет назад
Там холодно, аромат распростроняться не будет, попробуй в микроволновку, удачи )
******** ********Просветленный (25894) 12 лет назад
ее порвет))))))))))))
Р,Г, Просветленный (48071) Таады аромат на всю квартиру )))
Пользователь удален Профи (891) 12 лет назад
ага и непавтарымый запах в холодильнике