
Если женщина слишком инциативна....мужчины разбегаются?

Дина Мудрец (14453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Коркин Гуру (2595) 12 лет назад
Смотря в чем инициатива проявляется.... Если заняться сексом, то вряд ли разбегутся.... скорее уж налезут.... А если ты их под венец тянешь, тогда конечно.... рука оторвется, а убежит :-)
Остальные ответы
ЮРАН & МАТВЕЙ Знаток (445) 12 лет назад
В нынешнее время только это и происходит - эмунсипация!!!
Пользователь удален Мастер (1145) 12 лет назад
Нет... многим даже это нравится! НО конечно все в пределах разумного.... потому что если девушка кидается просто на всех.... и сразу после знакомства тянет парня к себе домой... а после этого еще и о семье сразу речь заводит... тогда думаю разбегаются...
Лариса Гуру (4170) 12 лет назад
думаю да и дело не в том кто проявляет инициативу, а в том что чрезмерный напор всегда напрягает и только отталкивает.
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
значит она начальник над ними!))
Пользователь удален Мудрец (18429) 12 лет назад
Слишком-в смысле всем хочет дать? Нормальные разбегутся.
Если речь идет о том, что она хочет тебя одного-это льстит, чего уж скрывать)))
Дмитрий Гуру (3167) 12 лет назад
Нифига. Щас не 16 век это нормально.