Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки, а ну-ка признавайтесь, чем Вас поискушать сейчас?))

Пользователь удален Просветленный (24411), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806821) 15 лет назад
Поколдуй, поискушай : хорошей солнечной погодой !!!
Остальные ответы
Юлия Профи (988) 15 лет назад
будь волшебником.
Andrej-Vita_Sova-Kahn Профи (608) 15 лет назад
Уже вон какме вопросы задаём???? ТО неприязнь, то поискушать...
Антон ГлебовУченик (109) 15 лет назад
Надо же как-то из кризиса выходить....
Не могу я так..
Пользователь удален Мастер (1011) 15 лет назад
чуня, ты собираешься получить совет?
Наташа*** Оракул (95414) 15 лет назад
Не получиЦЦА.. сами кого хошь искусим..)))
Антон ГлебовУченик (109) 15 лет назад
НЕ искусИМ, а искусаЕМ!!! Знаю я вас)))))
Нимфа Гуру (4440) 15 лет назад
Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости.
integra Мыслитель (7245) 15 лет назад
Всё, что захочешь, толька я искусанной в школу не пойду!
Антон ГлебовУченик (109) 15 лет назад
Какая школа? За лето заживёт...
integra Мыслитель (7245) А у меня с пн практика...
Анджела Мыслитель (7296) 15 лет назад
Мне сегодня уже пообещали ухо откусить, чё хошь твори, тока не дежа вю и не кусайся плиз...))))))