Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с Adobe Flash Playera извлечь мелодию?

Devlan Мастер (1232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mikle Мастер (1084) 12 лет назад
SWF Lister 2.0

При помощи SWF Lister
Вы можете просматривать Shockwave Flash
files by Adobe Macromedia LLC. или просто - флешки,
и не только! также поддерживается формат FLV (Flash video)
Внимание. для работы функции просмотра Flash video файлов необходим Flash player 8 или выше

- извлечение ресурсов (MP3,JPEG) из swf,
- компрессия/декомпрессия swf
- поддержка миниатюр для swf, exe-projectors

+ небольшой довесочек, wcx для извлечения swf роликов из exe-projectors по Ctrl+PgDn.
Остальные ответы
Cin-Cin Искусственный Интеллект (117884) 12 лет назад
ну впринципе можно вот этой прогой
SnagIt32

она вообщето для записи видео с экрана но так же записывает аудио, которое в данное время звучит на компе. . качество не ручаюсь что хорошее будет
Роман Галкин Гуру (3090) 12 лет назад
вобще можно воспользоваться декомпилятором, мне встречались две проги (название непомню) . поищи что-то вроде swf decomp.. ну там как нибудь.

опять передомной успели ответить