Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если правый глаз

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 16 лет назад
дёргаецца - енто к чему??? (Муж сказал, что "к Кащенко"))
Лучший ответ
ИНЕСКА! Мастер (2127) 16 лет назад
к радости (по народным приметам).... завтра прйдет.. попей валерьянки
Остальные ответы
User8271905 Мыслитель (7516) 16 лет назад
не просто бывает, перенервничала
Пользователь удален Ученик (151) 16 лет назад
дай комуто в глаз успокоится
Гузель Ибрагимова Профи (910) 16 лет назад
это ко смерти
Елена ИвановаЗнаток (281) 16 лет назад
Писец, какая Вы "добрая"))))
Гала Знаток (436) 16 лет назад
Видать у мужа такое уже было.
Антон )))) Профи (903) 16 лет назад
Енто проста к таму шо он правый....
Не такая как все Мастер (1134) 16 лет назад
нервный тик чистой воды!
пропейте успокоительное