Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите решить задачу !!!

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 15 лет назад
Перевести данное число в десятичную систему счисления.

1100111011(2); б) 10000000111(2); в) 10110101(2); г) 100000110(2); д) 671(8); е) 41A(16).
Лучший ответ
Эйфория Мастер (1086) 15 лет назад
1100111011(2) - 827
10000000111(2) - 1031
10110101(2) - 181
100000110(2) - 262
671(8) - 441
41A(16) - 1050

Вспомнилась цитатка: "Есть 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему исчисления, и те, кто не знают" =)
Остальные ответы
innocuous Мыслитель (5657) 15 лет назад
а самой почему никак?
ту если есть калькулятор расчётов на 10 минут, кста, инженерный калькулятор винды умеет переводить из двоичной в десятичную