
Народ! ! Во-первых здравствуйте) ) А во- вторых кто мне обьяснит- что это???

Джексон Мыслитель (7774), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 12 лет назад
По последним (секретным) данным - это дуэли - соревнования - чей блог лучше?
ДжексонМыслитель (7774) 12 лет назад
Пасиб Свет)) Уже знаю))
Остальные ответы
Сэр Ёжик Мастер (2077) 12 лет назад
Привет, Женёк! Тебя прям не угадаешь )))
Ландыш О Профи (831) 12 лет назад
новости проекта мейл. ру
ДжексонМыслитель (7774) 12 лет назад
Кинь ссылку плиз.. не могу найти
Ландыш О Профи (831) а нет ссылки... я так, от фонаря написала, чем это может быть..
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Спасип за новый интерес, а чего ник-то меняешь?)))
ДжексонМыслитель (7774) 12 лет назад
не меняю))) просто непривычно)) в жизни по нику все зовут а на проекте по имени))
*** Профи (694) 12 лет назад
Сама не знаю ...а интересно?
PRIZRAC Гуру (4673) 12 лет назад
Здаётся мне, что там устраивают сексуальные дуэли между мужчинами и женщинами, а кто победит ему бонус - секс с тремя партнёрами !!!
Источник: хаааааааааааа