Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране больше дураков на квадратный километр?

Прикол Иваныч Гений (51174), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
николай бердников Просветленный (31295) 12 лет назад
исходя из того, что соотношение дураков и умных везде примерно одинаково, то там где выше плотность населения. посмотрите географический справочник
Источник: арихметика пупкина
Остальные ответы
alex fox Просветленный (20873) 12 лет назад
Судя по размерам территории России мы на последнем месте !
Olga Bauer Просветленный (38357) 12 лет назад
Не хотелось бы так утверждать, но, по-моему, всё-таки в вашей.
Прикол ИванычГений (51174) 12 лет назад
Ну да населения побольше чем у вас но и территория чуть больше
Olga Bauer Просветленный (38357) Да и строй общественный далёк от идеала.
Русской НемецПросветленный (27648) 12 лет назад
Sie haben kein recht
Olga Bauer Просветленный (38357) Warum denn?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) 12 лет назад
Чем больше населения, тем больше дураков!!
Прикол ИванычГений (51174) 12 лет назад
Феликс не угадал ни одной буквы
Я же на кв. километр спрашивал
Вот думаю в Казахстане меньше всех
Елена Прекрасная Мыслитель (9022) 12 лет назад
только не в России. не искала и не могу сказать куда вернее, в каком направлении двигать в поисках таких экземпляров.
Вячеслав Мудрец (11575) 12 лет назад
В сша англии... брюселе...
Дмитрий Сулименко Мастер (1424) 12 лет назад
Дураков в России, самодуров в Казахстане и на Кавказе .Идиоты в Прибалтике.
Пользователь удален Знаток (358) 12 лет назад
в той, где их считают.
Источник: жизнь
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762552) 12 лет назад
Если матиматически то должно быть китайцев.