
Какую самую большую глупость вы сделали в своей жизни? :)

Василёк синий Просветленный (23015), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
el kon Искусственный Интеллект (132319) 12 лет назад
Вместо вступительного экзамена в университет пошла в кино. Вернее, пошла утром в университет на вступительный экзамен, прошла мимо него и пошла в кинотеатр. А меня там в университете искали везде, когда вызывали на экзамен. Вот такой поступок. Я до сих пор не знаю, что это такое было, то ли судьба, то ли глупость. В общем, поступила на следующий год в другой ВУЗ, а потом много лет проходила мимо университета чуть не плача от сожаления. И думаю, что прошляпила свое призвание.
Это не шутка, увы, это правда. Какой уж тут юмор?
Остальные ответы
Станислав Семчук Мудрец (14429) 12 лет назад
По пьяне перепутал 100 баксов с туалетной бумагой
Valleri Просветленный (42378) 12 лет назад
Стал Человеком!!
Источник: ПриветикИ!
лёша банкиров Профи (873) 12 лет назад
родился на белый свет!!!! а ты?
Вэл. Кулешов Мудрец (11282) 12 лет назад
Купил этот чертов компьютер, подключил этот грёбанный интернет, зашел на эти дурацкие вопросы и теперь не могу уйти!
AVON L.A. Просветленный (41717) 12 лет назад
Еще сделала - собираюсь только: плюнуть с балкона на орущих снизу пьяных мужиков.
Oleg Sky. Гуру (3778) 12 лет назад
Женился и мало того, до сих пор не развелся. . :-)
Мудрствующий Бейгл Мыслитель (8052) 12 лет назад
Две глупости: родился и женился))
светлана велиляева Мудрец (14525) 12 лет назад
Да такой список... затрудняюсь выбрать самую большую)
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
нискажу, это рассказывать негуманно
Елена Аверина Мастер (1124) 12 лет назад
Я жалею о всех своих поступках.