Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я обожаю певицу Anastacia а вы?

Mc Anjuta Мастер (1119), закрыт 13 лет назад
schön
Лучший ответ
alisa selezneva Мастер (1039) 13 лет назад
Мне тоже очень нравится.
Остальные ответы
Авдий Крамской Мыслитель (7139) 13 лет назад
а я - певицу Валентину Легкоступову
Таня_Марина Мыслитель (5641) 13 лет назад
мне нравятся некоторые песни, голос с хрипотцой...
Анастасия Керн Профи (551) 13 лет назад
в Германии ее тоже слушают?
Михаил Самсонов Мастер (2051) 13 лет назад
Певица необычная. Песни хорошие, голос интересный, внешность обаятельная.
Майя Ученик (112) 13 лет назад
мдя.. как-то слилась она с общей массой попсы...