Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сейчас поеду на этой машинке и с этой девочкой *фото* ) А вы едите куда-нибудь ? )

Vegach Искусственный Интеллект (245550), закрыт 12 лет назад
угадайте, что за авто ? ))
Лучший ответ
Екатерина Сигорская Просветленный (29896) 12 лет назад
Все Вегач... у нас с Неа кровная обида!!!!
Ленка НеаленаПросветленный (21845) 12 лет назад
ну , что я тебе могу сказать, во вторник, пойдем на третий этаж гаи))) я там сегодня фотки рассматривала, есть симпатичные начальники)))
VegachИскусственный Интеллект (245550) 12 лет назад
ну нет у меня денег на профитроли ваши ))) а эта девочка бескорыстная ))) хотя и удивительно )))
Екатерина Сигорская Просветленный (29896) Вегач мы тоже бескорыстные))))) прям как она)))))
Остальные ответы
А111 Просветленный (45707) 12 лет назад
Да уж обрадуется девушка когда узнает, что ты ее в инет выложил)))))))
Источник: Не надо так делать ...
VegachИскусственный Интеллект (245550) 12 лет назад
у нее открыт альбом и там 150 фоток ))) заходите - восхищайтесь )
Denis_69 Искусственный Интеллект (140382) 12 лет назад
А у тебя она лучше, чем у себя на аватарке ..)))) Смотри, еще обидится за такие фокусы ...
VegachИскусственный Интеллект (245550) 12 лет назад
не обидится )) она красотка ))) на что обижаться то ) из ее открытого альбома фотка )
тем более я фоткал )))
Denis_69 Искусственный Интеллект (140382) Ну ..тебе виднее ..)))))
ДовольныйЛось Мыслитель (9525) 12 лет назад
38 конечно) поздравляйки)))))
VegachИскусственный Интеллект (245550) 12 лет назад
не)) 46 )))
ДовольныйЛось Мыслитель (9525) ну угадал)
Ночь Оракул (62046) 12 лет назад
Вот понтяра!! ! Когда ты уже повзрослеешь????
VegachИскусственный Интеллект (245550) 12 лет назад
Анжел, завтра полюбому ! ))) Ну мам, ну пожалуйста, можно последний вечер побыть ребенком ? )))
Ночь Оракул (62046) ))))) вот зараза!!!!