
Чем занимается ночью сторож банка?

Rail Khamidullin Мастер (1776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@LekS@nDr™ Мастер (1155) 12 лет назад
Ну в это время суток он не сторож- а ВЛАДЕЛЕЦ этого банка...
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Спит и видит, сколько бобла в его подчинении....
Antrikot Просветленный (24270) 12 лет назад
Прячется в круглосуточном магазине за углом...
raduga Знаток (425) 12 лет назад
Просчитывает способы как его ограбить...
Мудрствующий Бейгл Мыслитель (8057) 12 лет назад
Думает о смысле жизни. А что-же ему ущё делать?
Куратор Мудрец (11370) 12 лет назад
Пересчитывает свои возможные доходы, которые у него могут быть при наступлении определённого благоприятного момента.
1 1 Мудрец (14060) 12 лет назад
спит без задних ног
NATALIA Ученик (131) 12 лет назад
chuvstvuet sebja samim bogatim chelovekom mira i etim naslowdaetsja...
AVON L.A. Просветленный (41717) 12 лет назад
В ОТВЕТАХ сидит в разделе ЮМОР