Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая на ваш взгляд будет дата выхода gta 4 на PC?

Серж Новиков Ученик (163), закрыт 12 лет назад
на новостных сайтах указана дата 29 октября, а какая на ваш взгляд будет дата выхода gta 4 на PC?
Лучший ответ
.i..i. Просветленный (42197) 12 лет назад
ну чисто теоретически девкит работает всеравно на винде следовательно при определённой логике она на пк уже есть
Остальные ответы
Rigan Гуру (3094) 12 лет назад
Если вообще выйдет, то может в первом квартале 2009го)
VeniamiN Мастер (1388) 12 лет назад
вообщето можно найти в инете где то в августе но в магазинах только
Сентябрь или октябрь
N7 Мыслитель (7626) 12 лет назад
ну мне как то пох, надеюсь не будет такого ужасного переноса гта 4 на комп как сан андреас с пс 2 и иксбокс
Артур Бабич Мудрец (11703) 12 лет назад
Либо такая, либо конец года
женя ОрК Гуру (2557) 12 лет назад
конец годА. 6 июня выйдет Масс Эффект-поиграй, не пожалеешь
Bioshock Гуру (4604) 12 лет назад
Конец 2008, начало 2009 или никогда.
Соня ***** Мастер (1858) 12 лет назад
у нас наверняка в ноябре месяце появится (для ПК)
nikita072007@mail.ru Мастер (1330) 12 лет назад
Да вот блин только, что он на pc и выйдет! А так в конце года обещали!
Павел Силеев Мастер (1028) 12 лет назад
я так думаю, что либо октябрь либо ноябрь 2008