Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем отличие понятия красоты от пркрасного?

dx Знаток (471), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дух ХАЙЯМА Гуру (3668) 12 лет назад
красота условная величина
прекрасное Это гармония
Гармония безусловна
Она целесообразна
Остальные ответы
@ Профи (532) 12 лет назад
красота -это уродство внитри тебя! а то что прекрасно -это преложение
tata Просветленный (20686) 12 лет назад
Красота - это интимное, а прекрасное - это духовное...
Майк Просветленный (36890) 12 лет назад
иерархическая, прекрасное это то что тпревосходит красивое, красота от земли, прекрасное от неба