Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот с веснушками уже не дождаЦЦа любви, дя?))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 12 лет назад

Йэх..жисть мая жестянка..)))))
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 12 лет назад
а у мну родинки) уууймища)) )
счастливая, грят))))
Остальные ответы
@ Профи (532) 12 лет назад
Главное позитивное мышление а веснуши твои оценнит твои любимый
Ариночка Профи (816) 12 лет назад
ээээ... у меня тоже веснушки.... всем нравится))
Таня @@@@@@ Гуру (3664) 12 лет назад
и у меня веснушки есть, а мне говорят, что они мне идут. и всем нравится. никто ничего против не имеет!!!