Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умеешь ли ты управлять своими деньгами?

Finexpert Гуру (4536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rush Профи (734) 12 лет назад
Да, в этом плане мне даже очень доверяют.. .
Думаю, что мне верят..
Остальные ответы
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 12 лет назад
Да.. . не больше и не меньше...
Рустем Мастер (2438) 12 лет назад
че кийосаки начиатлся чтоль?
lex2964@inbox.ru Мудрец (17200) 12 лет назад
Совершенству нет предела!
Ольга Владимировна Мудрец (12028) 12 лет назад
Умею.
И один из моих бизнесов - консалтинг. Так что и про чужие могу присоветовать.
Источник: ОПЫТ