Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kак интегрировать почту www.mail.ru в microsof outlook?

igor-13_matrix@mail.ru Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Kак интегрировать почту www.mail.ru в microsof outlook?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9525) 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/community/hardnsoft - там есть описание как настроить Outlook 2003.. моё сообщестов. . можешь предлогать тымы по описаниям программ!!
Остальные ответы
Михаил Самсонов Мастер (2051) 13 лет назад
В почтовом интерфейсе нажмите помощь, там написано об этом
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
интергрировать %))) хвучит жестоко если ты имеешь ввиду чтобы ауьлук забирал письма с мыла то легко заходишь в настройки аутлука сервис-> учетные записи-доблавить -почта-пишешь имя я пишу там ****@mail.ru далее ****@mail.ru далее сервер входящих pop.mail.ru исходящих smtp.mail.ru - учетная запись ****@mail.ru пароль -пароль далее готово заходим в настройки еще раз жмем на запись свойства заходим в серверы галку ставим проверка подлинности жмем настройка вводим мыло и пас все
Источник: мозг