
Вы полностью всё доверяете своей второй половинке ? Не жалеете об этом?

Валентина Искусственный Интеллект (106520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
нет не полностью, но к счастью меня это уже давно не беспокоит, ибо сам не святой
Остальные ответы
Джексон Мыслитель (7774) 12 лет назад
Я себе то не всегда доверяю...
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Это единственная женщина, которой я доверяю!!!. даже свою жизнь....
Куралай Гуру (4178) 12 лет назад
Доверяла и не жалела!
DolceVita Гуру (3702) 12 лет назад
Лучше доверять, чем мучить подозрениями!
portula Мыслитель (5056) 12 лет назад
должна быть в женщине какая то загадка
Таня Магдалина Мастер (1271) 12 лет назад
Доверять обязательно, только не надо все рассказывать. нерассказанная правда не есть обман. Иногда не стоит рассказывать из любви, вдруг неправильно поймут, расстроятся
PolLin4iK Знаток (460) 12 лет назад
Надо спросить у мое половинки.. левой.. и мозга причем.. я сама по себе
*~Натали~* Мыслитель (6848) 12 лет назад
иногда можно и промолчать и не рассказать чего то! И это я думаю не смертельно!!
Пользователь удален Мыслитель (8925) 12 лет назад
да все и на сто процентов и не жалею