Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как набрать вес?

Василий Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Кушать часто и по чуть чуть, где то каждые 3-4 часа. Вот тогда масса пойдёт.
Остальные ответы
Ванин Алексей Мастер (1886) 13 лет назад
Жрать-жрать и еще раз жрать =)
poljakova svetlana Ученик (153) 13 лет назад
Надо есть сливочное масло, если не лезет, то чаем горячим запивать!
ООО ДФ Днепрокор Профи (587) 13 лет назад
Пиво + сметана
Источник: http://otel-diva.narod.ru/
Marina Гуру (3377) 13 лет назад
Мне бы такие проблемы!!!!надо есть есть и есть много мучного и сладкого!!! а вот как похудеть- это намного сложнее...
Алена Гуру (4617) 13 лет назад
обжираться на ночь
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Провериться на предмет наличия глистов.
Iness Lee Гуру (2551) 13 лет назад
Могу поделиться :-))) С удовольствием причем!!
А вообще один знакомый дзюдоист перед соревнованиями (ему в рекордно короткие сроки нужно было набрать вес) ел орехи с медом.
Anella Ученик (196) 13 лет назад
вероятно у вас гармональный сбой
Пользователь удален Мастер (1433) 13 лет назад
Кушать много и часто разнообразной пищи.
Stroka Ученик (174) 13 лет назад
Всего да побольше!!!!
Ирина Зайцева Гуру (2792) 13 лет назад
Понемногу но часто кушать и побольше двигаться. Тогда будет мышечная масса, а не жир расти. А почаще потому, чтобы организм привык, что его часто кормят и все расходовал на дело.
Антон Байбаков Профи (524) 13 лет назад
Если хочешь нарастить жир - то кушать, кушать и еще раз кушать!!!
А если мышцы - то тоже самое + упорные тренировки по специальным прграммам
Anna Мыслитель (8712) 13 лет назад
У меня та же проблема:( читала,что надо есть много, не менее 4раз в день, питание должно быть разнообразным,мясо есть-оно увеличивает мышечную массу.Главное не есть всякую гадость типа чипсов, горячих кружек и т.д. а если у тебя быстрый обмен веществ, то эти советы не помогут:(
Arnel Zoe Мастер (1893) 13 лет назад
если это серьезная проблема с обменом веществ, советоваться со специалистом-диетологом.
Владимир Болдырев Мастер (1786) 13 лет назад
если организм так устроен,то не потолстеешь,сколько не ешь
Источник: bvs78@mail.ru
Анна Говердовская Профи (514) 13 лет назад
Сама пытаюсь не получается!!!
Ирина Знаток (440) 13 лет назад
В своё время мне дали совет - есть пироги с макаронами...