Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если гаснет свет---вы ничего не видете?:)) ) Если человек зверь... вы его ненавидите?:)))

Ленулька Мудрец (14368), закрыт 12 лет назад
Леха.... ты год:)))))))))))))))
Лучший ответ
Широких Андрей Просветленный (21372) 12 лет назад
Дискуссия с ненавистью разжигает ее огонь!!!
Остальные ответы
Фил Знаток (343) 12 лет назад
Есть фонарик, или елефон. Можно расмотреть)) 0
Злой Высший разум (9308776) 12 лет назад
Однажды лампочка погасла в туалете.. .
Раздался крик.. .
И засмеялись дети)))))
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
звери могут быть ласковыми и нежными...)
ВсякаяВсячина Просветленный (21265) 12 лет назад
Если гаснет свет - значит ночь и я ложусь спать. А зверей я люблю__