Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какие есть пути повышения КПД тепловых двигателей?

Ольга Воскресенская Ученик (139), закрыт 17 лет назад
Иван Иванов Гуру (3781) 17 лет назад
уменьшение потерь тепла,уменьшение работы сил сопротивления.все равно < будет меньше чем в цикле Карно
Александр Алтынчурин Мастер (2026) 17 лет назад
Теоретический максимальный КПД теплового двигателя равен
КПД = 1 - Тхол/Тнагр, где
Тхол - температура охладителя, К
Тнагр - температура нагревателя, К
То есть для повышения КПД надо повышать Тнагр и уменьшать Тхол
В неидеальном случае к этому добавляется уменьшение потерь на трение и т. п. , как уже было сказано
Den Ученик (218) 17 лет назад
Повысить КПД теплового двигателя можно за счет уменьшения потерь на трение сопрягающихся деталей, за счет увеличения качества топлива и его сгорания, за счет совершенствования систем отвода сгораемых газов и т. д.
Кудрявый Мастер (1428) 17 лет назад
Самое главное - исключить возвратно-поступательное движение поршня, когда происходит сжатие топливной смеси. Про роторно-поршневой двигатель слышала?
Любитель Профи (735) 7 лет назад
какое трение, какие возвратно-поступательные движения, вы че люди совсем отупели, механический КПД КШМ >95%!!! а качество топлива - это вообще бред слабоумных, в тех же судовых дизелях с КПД >50% применяется мазута!!! представтье себе МАЗУТА - т. е. практически отходы переработки нефти, и КПД у них выше чем у автомобильных в 2 раза... видите. качество топлива не влияет. На самом деле самые большие потери не в КШМ, не на трение, не в плохом топливе, самые большие потери а следовательно и пути повышения КПД - это 35% на выхлоп тепла в атмосферу и 35% - потери тепла в охлаждение!!! вот где непочатый край работы для совершенствования.... а дурачков орущих про бесшатунные двс, про трение, про топливо не слушайте - они орут уже более 100 лет пока существует ДВС и доказали что они - балаболы и их бредовые теории и больные фантазии слабоумного воображения не подтверждены ни расчетами ни опытами!!!
Валентин Ученик (241) 7 лет назад
Я предлагаю применить обратный термодинамический процесс
http://www.valentinru.ru/index/gibridnaja_teplovaja_mashina/0-5
Конюхов Роман Ученик (233) 5 лет назад
Короче говоря, горячие продукты горения топлива, которые в традиционных двигателях обычно напрямую выбрасываются в атмосферу, в данной машине сначала задерживаются в камере охладителя. Там при помощи теплообменников у газов осуществляется отбор теплоты, в результате чего они сжимаются, и в камере образуется вакуум. После этого к полости данной камеры подключается дополнительный цилиндр с поршнем (вакуумный двигатель). Вакуум распространяется в дополнительном цилиндре, за счет чего его поршень совершает работу. Кроме того, конструктивные особенности устройства позволяют подключать не одну, а две и несколько камер охладителя поочередно, как это показано на последнем изображении. Такая схема работы позволит охлаждать газы до более низкой температуры за счет увеличения времени их охлаждения.
Иван Шкинёв Знаток (288) 5 лет назад
Главное в повышение КПД автомобиля-снизить расход бензина. Исправная машина должна прокатиться со скорости 50 км/ч накатом 420 м . 80 м. -разгон до 50 км/час. Цикл-500 м. 200 циклов-100 км. 16 км. -под тягой мотора, 84 км. -накат. КПД=16%. Бензиновый ДВС потребляет топливо по оборотам, а НЕ по нагрузке! Задача: как снизить расход при снижении нагрузки-(по прямой, под гору..). Надо наполнять цилиндр раб. смесью по нагрузке-от 100% до.... 15-20%. Или придать бензину качества солярки: не детонировать при обеднении смеси при полностью открытой дросс. заслонки. 1-й вариант исполнить не сложно: изменить фазу такта СЖАТИЯ, оставляя клапан открытым до 20 градусов до ВМТ. Оставшейся смеси хватит для сохранения набранной скорости 80-90 км/час. Это 12-15 л. с. ,(а не 40-50...).
Рассчитать необходимую мощность: s/tt=F/m. Пусть машина прошла... 200 м. за.. 20 секунд. Вес машины... 1500 кг. Вопрос: какая мощность мотора?. Считаем: 200/400=F/1500. F=750 кг. м. /с. Это=10 л. с. при 100% КПД. КПД бензинового ДВС=16%. 10*6,25=62,5 л. с. Мотор может быть и 200 л. с., но требуется 62,5 л. с. А если мотор всего... 40 л. с.? За сколько сек. машина проедет 200 метров? Считаем: 200/tt=480/1500. Ответ: 25 секунд.
Ньютон допустил ошибку в формуле S=att/2. v=at. Правильно: S=att. S/tt=F/m !!!
Похожие вопросы