Александр Алтынчурин
Мастер
(2026)
18 лет назад
Теоретический максимальный КПД теплового двигателя равен
КПД = 1 - Тхол/Тнагр, где
Тхол - температура охладителя, К
Тнагр - температура нагревателя, К
То есть для повышения КПД надо повышать Тнагр и уменьшать Тхол
В неидеальном случае к этому добавляется уменьшение потерь на трение и т. п. , как уже было сказано
Den
Ученик
(218)
18 лет назад
Повысить КПД теплового двигателя можно за счет уменьшения потерь на трение сопрягающихся деталей, за счет увеличения качества топлива и его сгорания, за счет совершенствования систем отвода сгораемых газов и т. д.
Кудрявый
Мастер
(1428)
18 лет назад
Самое главное - исключить возвратно-поступательное движение поршня, когда происходит сжатие топливной смеси. Про роторно-поршневой двигатель слышала?
Человек
Профи
(742)
7 лет назад
какое трение, какие возвратно-поступательные движения, вы че люди совсем отупели, механический КПД КШМ >95%!!! а качество топлива - это вообще бред слабоумных, в тех же судовых дизелях с КПД >50% применяется мазута!!! представтье себе МАЗУТА - т. е. практически отходы переработки нефти, и КПД у них выше чем у автомобильных в 2 раза... видите. качество топлива не влияет. На самом деле самые большие потери не в КШМ, не на трение, не в плохом топливе, самые большие потери а следовательно и пути повышения КПД - это 35% на выхлоп тепла в атмосферу и 35% - потери тепла в охлаждение!!! вот где непочатый край работы для совершенствования.... а дурачков орущих про бесшатунные двс, про трение, про топливо не слушайте - они орут уже более 100 лет пока существует ДВС и доказали что они - балаболы и их бредовые теории и больные фантазии слабоумного воображения не подтверждены ни расчетами ни опытами!!!
Конюхов Роман
Ученик
(236)
6 лет назад
Короче говоря, горячие продукты горения топлива, которые в традиционных двигателях обычно напрямую выбрасываются в атмосферу, в данной машине сначала задерживаются в камере охладителя. Там при помощи теплообменников у газов осуществляется отбор теплоты, в результате чего они сжимаются, и в камере образуется вакуум. После этого к полости данной камеры подключается дополнительный цилиндр с поршнем (вакуумный двигатель). Вакуум распространяется в дополнительном цилиндре, за счет чего его поршень совершает работу. Кроме того, конструктивные особенности устройства позволяют подключать не одну, а две и несколько камер охладителя поочередно, как это показано на последнем изображении. Такая схема работы позволит охлаждать газы до более низкой температуры за счет увеличения времени их охлаждения.
Иван Шкинёв
Знаток
(288)
5 лет назад
Главное в повышение КПД автомобиля-снизить расход бензина. Исправная машина должна прокатиться со скорости 50 км/ч накатом 420 м . 80 м. -разгон до 50 км/час. Цикл-500 м. 200 циклов-100 км. 16 км. -под тягой мотора, 84 км. -накат. КПД=16%. Бензиновый ДВС потребляет топливо по оборотам, а НЕ по нагрузке! Задача: как снизить расход при снижении нагрузки-(по прямой, под гору..). Надо наполнять цилиндр раб. смесью по нагрузке-от 100% до.... 15-20%. Или придать бензину качества солярки: не детонировать при обеднении смеси при полностью открытой дросс. заслонки. 1-й вариант исполнить не сложно: изменить фазу такта СЖАТИЯ, оставляя клапан открытым до 20 градусов до ВМТ. Оставшейся смеси хватит для сохранения набранной скорости 80-90 км/час. Это 12-15 л. с. ,(а не 40-50...).
Рассчитать необходимую мощность: s/tt=F/m. Пусть машина прошла... 200 м. за.. 20 секунд. Вес машины... 1500 кг. Вопрос: какая мощность мотора?. Считаем: 200/400=F/1500. F=750 кг. м. /с. Это=10 л. с. при 100% КПД. КПД бензинового ДВС=16%. 10*6,25=62,5 л. с. Мотор может быть и 200 л. с., но требуется 62,5 л. с. А если мотор всего... 40 л. с.? За сколько сек. машина проедет 200 метров? Считаем: 200/tt=480/1500. Ответ: 25 секунд.
Ньютон допустил ошибку в формуле S=att/2. v=at. Правильно: S=att. S/tt=F/m !!!