
Кому нравиться какое имя?

Ангел Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Альбулька Мастер (1141) 13 лет назад
Как насчет Сергуни? А может Акакий? Неплохо? А?
Остальные ответы
Солнце Гуру (2530) 13 лет назад
Моё любимое. Не представляю, если бы меня звали как-то по другому.
mandarinka Гуру (3373) 13 лет назад
Мою дочку будут звать Аделиной, а сына - Данилой. Я так решила давным давно, потому что это мои любимые имена.
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
Мне нравиться имя Саша и мужское и женское))
Пользователь удален Оракул (77669) 13 лет назад
хех..а мне нравится имя Вальдемар )))
Оно мне очень подходит ))
надеюсь другие не против ))
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
мне нравится "Пиво", а уменьшительно-ласкатеьно "Пивасик"
Денис Баранов Знаток (270) 13 лет назад
Трахтенберг вот ссамое лучшее имя!