Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится музыка Gregorian?

Петр Профи (916), закрыт 12 лет назад
Есть еще похожая музыка на подобии Gregorian-Moment Of Peace? Дайте ссылку где можно скачать или хотя бы название!!
Лучший ответ
Шико - Шут Короля Мыслитель (7089) 12 лет назад
Что ж.. .
Я поклонник этих вещей,.. .

вот группы.. .
Schiller

Lesiem

Enigma

E Nomine

Deep Forest

Era

Andru Donalds

B-Tribe

Magna Canta

Wise Hand

Orbis Mundi

Oliver Shanti

И многое.. .
Вообщем. . ссылки дать можно попозже. .
Но коль тебе к спеху.. .
Стучись ко мне помогу.. .
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13687) 12 лет назад
под определенное настроение - очень даже ))

есть еще группа Era .. не то чтобы очень похоже .. но все же .. )
http://www.mp3real.ru/mp3/era/
free__soul Мастер (1315) 12 лет назад
У них музыка очень расслабляющая. Послушай их альбом. ERA еще поет в таком стиле.
Dmitriy Профи (518) 12 лет назад
Мне) У них есть несколько альбомов. Даже в магазинах продаётся. Жалко вот давно они в Россию с концертами не приезжали.. . А так: послушай Энигму, Эру-- у них чуть-чуть похоже.
Лана Владимировна Профи (513) 12 лет назад
Послушать можно. Некоторые песни затягивают в глубь.