Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, плиз, где можно скачать набор кистей для фотошопа CS3?

Анна Любимова Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Дружкова Профи (580) 12 лет назад
Есть оч. полезный сайт www.allday.ru там ты найдешь все что тебе нужно для фотошопа и не только ;)
Остальные ответы
Роман Галкин Гуру (3090) 12 лет назад
так то разные сайты есть, везде понемногу. посмотри на allbest4free.ru and 3zone.ru возможно там есть нужное тебе.
Olshanik Мудрец (18318) 12 лет назад

Шаблоны
Плагины
Стили
Кисти
КлипАрты
Шрифты
Макрос