
Новые чипсы "Люкс"! Теперь со вкусом колорадского жука?

Любовь Дилан Мыслитель (8024), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Фараговский Знаток (352) 12 лет назад
Скоро еще должны выйти в продажу чипсы со вкусом цианида калия - "для тёщи",со вкусом сахара "для диабетиков", со вкусом денег - для бизнесменов, атакже многое другое. Следите за рекламой!
Остальные ответы
@LekS@nDr™ Мастер (1155) 12 лет назад
УРААА!! ! А то со вкусом картошки уже надоели...
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
но совсем недавно они пахли устрицами из Лозаньи
Oleg Sky. Гуру (3778) 12 лет назад
Радуйтесь волшебному вкусу колорадо! А то придется и со вкусом клопов грызть.. . 8-(
старик карло Гуру (3415) 12 лет назад
Он и на запах то..., а на ВКУССС.... брр ау! гурманы есть
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Давить их надо. давить!!
светлана велиляева Мудрец (14525) 12 лет назад
Жареная картошечка с мясом! Класс!!!
Пользователь удален Ученик (196) 12 лет назад
скоро в продаже со вкусо какакшки