Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Какую мстю вы устроите своей половинке, если узнаете, что ОН вам изменил?

СВЕТланка Гуру (4324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Antrikot Просветленный (24270) 12 лет назад
Даю подсказку: "хирургически, только хирургически"....
Остальные ответы
бельза Мыслитель (7226) 12 лет назад
да никакую.... если честно не воспринимаю как трагедию.... хотя для видимости сделаю смертельно обиженный вид....)))))))
Natali Мастер (1102) 12 лет назад
Мстя будет страша!
Ольга Мельник Просветленный (21846) 12 лет назад
Той же монеткой !!
СВЕТланкаГуру (4324) 12 лет назад
А если "сдача" будет только мелочью?
Марина Никулина Оракул (79067) 12 лет назад
хм... главное чт б он про мои не узнал)))
Источник: убью!
Настя Штах Мыслитель (6347) 12 лет назад
Жизнь его и так наказала - он же половина, половой полумужик.
Маруся Искусственный Интеллект (139606) 12 лет назад
Я не мстительная, так чуть чуть убью....
Валентина Тихонова Оракул (55874) 12 лет назад
Уже вычеркнула-не моргнув глазом!!!
юлюся Ученик (222) 12 лет назад
я изменю ему, стукну сковородкой по голове а потом.... мило скажу что если он еще раз так сделает то его любовница будет оплачивать его похороны
Елена Мастер (1831) 12 лет назад
Я его отпущу, ведь в вольном плавании неинтересно изменять.