
Чо делать???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215), закрыт 12 лет назад
Ес ли при знакомстве с (будущей) ТЕЩЕЙ очень сильно захотелось выпусть ГАЗЫ
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Удержись как нибудь, а то не будет те ни тещи, ни жены!!)
Остальные ответы
анастасия пикулева Мыслитель (6759) 12 лет назад
ну так газани от души!!!! мож она тоже попукать любит! =))))
Сергей Мастер (1483) 12 лет назад
Ну вот... ещё и не познакомился, а тебе уже наср. ть на неё...
Скрудж Просветленный (38370) 12 лет назад
это не уважение к маме-твоей будущей супруги.
все таки она её мать. и без этого никуда