Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стОит ли эпилировать ноги выше колена? мне оооочень больно =\

soft_poison Знаток (260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jaguar Мыслитель (5944) 12 лет назад
Можно просто ампутировать - тогда проблема отпадёт сама собой.
А если серьёзно - то тут так скажу:
Если особой волосатости не наблюдается, волосяной покров светлый, визуально незаметный - то не морочь себе голову.
Если уж сильно видно-выберись куда-нибудь позагорать, волосы "выгорят"(в смысле цвет пропадёт) , и будут незаметные.
Остальные ответы
шаська Просветленный (41039) 12 лет назад
красота требует жертв! конечно стоит, а то что это получается?
Elizabeth Мастер (1373) 12 лет назад
Я думаю, что ДА. Но ведь можно делать безболезненную эпиляцию. Кремом например.
Елена Жук Мыслитель (7527) 12 лет назад
если нет надобности не начинайте, только в области бикини
Любитель пива Просветленный (33494) 12 лет назад
Ты радуйся что у тебя грудь не волосатая.
Valent_de Мастер (1998) 12 лет назад
И после нескольких раз тоже больно?? Должно уже пройти... лучше тогда кремом или гелем.
Ромашка Мыслитель (7501) 12 лет назад
лучше и эффективнее пенкой 10 минут и волос нет, да и растут потом волосы после нее не везде, видимо отмирают.
Аня Д. Мыслитель (7889) 12 лет назад
я не делаю там эпиляцию.... на.. -я надо мучиться? ! ниже коленок гладко и ладно
Инка Искусственный Интеллект (107599) 12 лет назад
если светлые пушковые не трогайте, а темные надо