
Когда мужчина говорит "Я тебе покажу!" - что он имеет ввиду???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 12 лет назад
Я покажу тебе сады,
где пена белая жасмина,
где песнь сплетают соловьи,
и поцелуй, блаженство мира,
и нежность утренней зари,,, ,
Источник: Коран,,,,)))))
Остальные ответы
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
если его зовут Кузьма то наверно свою маму
КураторМудрец (11370) 12 лет назад
А не рано ли с родителями знакомить ? Может там пока ничего серьёзного не намечается ? А вы уже про мать. Ещё про отца вспомните.
Валентина Тихонова Оракул (55874) 12 лет назад
Раков наверное! Где они зимуют!
ПсиХ Мастер (1826) 12 лет назад
Что имеет то и покажет (не имел бы не грозил)
Пользователь удален Мастер (2152) 12 лет назад
Что имеет то и попытается ввести
Блаженный Кот Гений (68827) 12 лет назад
ясен перец - что имеет, то и ввИдет
Шеф - Повар Мастер (2278) 12 лет назад
Естественно своё достоинство)) ) (каждый подумает в меру своей испорченности)
Angelswing Мастер (1395) 12 лет назад
Если есть что показать, то наверное и покажет
Диана Профи (835) 12 лет назад
ой ну типа силу свою.. куда деваться... одни мускулы вместо мозгов у наших мужиков!
Navigator 314 Гений (53915) 12 лет назад
Он имеет ввиду то, что нравится его любовницам.
Нина Шеина Мыслитель (6232) 12 лет назад
отведет на край света и покажет Кузькину мать
КАСАТКА Мудрец (14890) 12 лет назад
квартиру. машину. дачу...
Источник: может ещё что?
Татьяна Шевцова Мыслитель (7214) 12 лет назад
на заборе тоже написано... .
а приглядишься - сучек!! !
а мужчины тока хвастаются, когда так говорят)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Морозов Сергей Мудрец (15545) 12 лет назад
Это творческая личность и давно ждёт Вашей оценки своих достоинств
Куратор Мудрец (11370) 12 лет назад
Имеет в виду вас, дорогие наши женщины (да и те, что подешевле) . Всё остальное он просто не рассматривает, а тупо имеет.
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
он готов показать тебе весь мир... и бросить его к твоим ногам...
артем Оракул (53757) 12 лет назад
фуууу! все только о пошлом! а может он обещяет показать на небе звезду!
КураторМудрец (11370) 12 лет назад
Покажу тебе звезду,
Только мне открой пиз...ду
- Ты это хочешь сказать ?
Шеф - Повар Мастер (2278) Такое чувство, что ты вышел за рамки допустимого