
Один парень и две девушки - это извращение?

Michael Immortal Просветленный (32493), закрыт 12 лет назад
Ваше мнение.
Лучший ответ
Валерий Мастер (1831) 12 лет назад
такое не люблю.... надо один на один
Остальные ответы
Юрий Душенко Гуру (3912) 12 лет назад
отлично! но более по вкусу МЖМ
нет Искусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
да таких тогда пол страны наберется
Руслан савицкий Гуру (3091) 12 лет назад
Нормальная шведская семья. Всё прогрессивное человечество так живет.
Сергей Мастер (1483) 12 лет назад
Это не извращение... это наслаждение...
ЛОЛИТА Мастер (1730) 12 лет назад
Лучше наоборот 2 парня и одна девушка. Это круче...
Таня @@@@@@ Гуру (3664) 12 лет назад
эт очень даже хорошо!
Ангел Гуру (4505) 12 лет назад
нет, это просто фантазия