Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как нужно любить чтобы не чувствовать зависимость? Что для этого нужно

meL Просветленный (20245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ковальчук Мыслитель (7239) 12 лет назад
Не зацикливаться, не растворяться в другом человеке, не забывать о себе.. . Любить в себе личность :)
В общем-то, просто быть Личностью :) Тогда и любимому не будет с тобой скучно, и он не станет со временем ассоциировать тебя со удобными старыми тапочками.. . ;) или с любимой, но уже заученной наизусть книгой.. . :)))
Остальные ответы
Виктория Ильина Мастер (1752) 12 лет назад
если только не любить, другого не дано!
капелька Гуру (2642) 12 лет назад
не зависить самому.... а точнее не ссовсем любить а позволять любить)))))... нет конечно чувства могут быть но поначалу нужно их давить или ставить на первое место разум!!
Елена Ерзунова Знаток (250) 12 лет назад
как можно любить и быть не зависимым? что бы не было зависимости не надо любить!
Оля Климкина Знаток (471) 12 лет назад
Не люби, а будь любима! иначе после расставания тебе будет очень хреново!
анжела кольцова Гуру (4457) 12 лет назад
чистота в отношениях далжна присутствовать
Остриянова Вероника Знаток (486) 12 лет назад
Таких правил нет, каждый человек выбирает свою тактику, наверное надо иногда себя щипать ...Чтоб не одуреть от ревности, любви :)
Nathalie Ls Просветленный (28664) 12 лет назад
Нужно просто не любить, иначе зависимость обеспечена и никак не избавишься от неё