Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каво купит летом абрамович

lendruhs akop Профи (862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
он только что Гранта отправил в отставку - сейчас о тренере думет - какого купить!
Остальные ответы
Антоха Мастер (1589) 12 лет назад
Мне кажется кандидатоми это 5-6 человек Зенита Малафеев, Анюков, Тимощук, Денисов, Погребняк!
Настя Штах Мыслитель (6347) 12 лет назад
Рабиновича, родственника Гранта.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 12 лет назад
для начало хорошего вратаря.. ЧЕХ хороший вратарь. , но допускает ненужные ошибки